работаю с банком с января 2005, проблем никогда не возникало. персонал подобран серьезный. знаю владельца банка С.В. человек умный работает медленно, но уверенно
Была клиентом несколько лет в филиале по ул Васильковской. Очень довольна. Персонал работает четко, быстро, вежливо. В условиях кризиса так же стабильно, без проблем.Ушла по личным обстоятельствам. Осталось самое приятное впечатление по сравнению с другими.
Госпада ,я клиент этого банка с 2003 года ,Я с г.СЕВАСТОПОЛЯ.Могу с увереностью сказать ,что банк действительно надежный.Пример тому 2004 г.когда была общая паника ,банк продолжал стабильно работать.Гибко меняя ставки % по дипозитам.Даже можно больше сказать ,завышая ставки,но тем самым удерживая большую часть своих клиентов.У меня и в данный момент открыто несколько дипозитов и скажу честно ,немного смущают процентные ставки,особенно последнее повышение.Но сдругой стороны,учитывая мой стаж в этом банке и наблюдая стратегию его хозяина,мне кажется ОН знает что делает.И еще аргумент,ТАВРИКА один из немногих банков КОТОРЫЙ НЕ ПРЕКРАЩАЛ ВОЗВРАТ ДИПОЗИТОВ по желанию клиентов,в то самое время когда некоторые крупнейшие банки,засвеченные на всю страну,не в состоянии ,
не-то чтобы вернуть депозит,а даже не платят проценты.Так что я и многие мои знакомые верим ТАВРИКЕ.ДАЙ БОГ,ЧТОБ НЕ ЗГЛАЗИТЬ
Ваши сотрудники, в частности некая Яна А. За один трах может поведать много конфиденциальной информации. Просто находка для шпиона. А как работник-никуда вообще не годится
Отделение Таврики в Харькове по Ак. Павлова, 311. Пришел оформить депозит. Сотрудников-два человека. Один-глаза от монитора оторвать не смог, другая, старая вешалка, так была увлечена личными теревенями по телефону, что не удосужилась их отложить и продолжить перемывать кости своим коллегам после оформления моего депозита. Когда кости коллегам были перемыты, она "удосужилась" уделить мне внимание. Сделала мне оддолжение, так сказать. Условия по депозиту объясняла мне хамским, высокомерным тоном. Что мне естественно, не понравилось. Встал, поблагодарил (хотя, благодарить было собственно не за что), и ушел. Уходя, почувствовал на себе высокомерные оценивающие взгляды со стороны чудо-сотрудников и саркастическое похихикивание. Обходите стороной этот банк. По крайней мере, этот филиал точно. Единственный приятный сотрудник там-это кассир. Вежливая, и глаза у нее добрые. Остальные сотрудники данного филиала типичное хамовитое быдло.
Ложь, сплошная ложь написанная о Харьковском отделении по адрессу ул. Ак Павлова 311, коллектив хоть и маленький но очень вежливый и не "хамский" как было прокоментировано. А старая вешалка как ты писал - это нач.отделения, возможно она по телефону и решала производственные вопросы, а не личные. Не знаю, уже как 8 месяцев обслуживаюсь ни одного раза я не ощутила неприязни или что-то в этом роде, сам наверное приличное хамло вот и всех по себе ровняешь. Отделение банка "Таврика" и его сотрудники соответствуют на все 100%.
Таврика очень хороший банк. Только филиал в Ивано-Франковске уже давно переехал на ул. В. Великого, а у вас все еще старая информация. Сотрудники этого отделения очень вежливые. Приятно с ними работать. Всегда помогут с выбором депозита и быстро все оформят.Большое им спасибо.И еще один вопрос. Когда у вас заработает интернет-банкинг?
В Таврике отделения на Юге лгут, используют дезинформацию ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ проценты по сертификатам на предьявителя, депозитам!! Пугают временной администрацией через день два и предлагают расторгнуть договор или денег совсем не увидете... В итоге и нет процентов и нет денег вклада тоже!!! И это Факты.
В банке Таврика, Черниговское отделение, чтото непонятное происходит. Вчера 26.11. не смог ни получить денги по окончившемуся депозиту ни переоформить депозит, сказали, что электронная система банка дала сбой и заблокированна, предложили придти завтра. Сегодня 27.11. сказали, что 23.11.12. НБУ проводит проверку и наложил вето на проведение любых операций по депозитам до 25.12.12. Кто может пояснить, что там происходит.
В Черниговском отделении банка Таврика чтото происходит непонятное. Вчера 26. 11.12. не смог получить деньги по окончившемуся депозиту или пререоформить его. С казали, что электронная система банка дала сбой и заблокировалась-придите завтра. Сегодня 27.11.12. сказали, что с 23.11.12. НБУ проводит проверку банка и наложил вето на проведение всех операций по депозитам до 25.12.12. ПОЯСНИТЕ кто нибудь, что происходит.
Conversation, claiming to be the boss of the civil service in Vietnam Customs, and then sent to one of two tourists after two tourists accept a gold necklace, watch out for a lot less heart.