Внедрение программного комплекса eFOUR в ОАО «Кредобанк»

18.03.2009 г.


В феврале в ОАО «КРЕДОБАНК» завершено внедрение программного комплекса фронт-офисных систем универсальных розничных продаж банковских продуктов eFOUR.

Эксплуатация данного комплекса позволяет банку обеспечить быстрое и качественное обслуживание и, тем самым, минимизировать расходы на привлечение и обслуживание клиентов. Характерной особенностью программного комплекса является его эргономичность, обеспечивающая удобство и оперативность получения информации в разрезе всех филиалов.
 

 Особенности системы
   • Клиенто-ориентированный подход.
   • Наличие единого интерфейса для работы со счетами, картами, кредитами и депозитами клиентов-физических лиц, а также со счетами и картами корпоративных клиентов.
   • Легкость и простота развертывания рабочего места операциониста.
 
   Архитектура программного комплекса радикально отличается от традиционной, при использовании которой изменение в одной из систем требует внесения изменений во все взаимодействующие системы. При подходе с использованием ESB изменение в одной из систем eFOUR требует модификации только адаптера и правил обмена данными. Такая архитектура позволяет объединить различные системы, которые используются в банке, в рамках одного комплекса. Кроме того, система eFOUR позволяет работать с единым реестром клиентов.
   Преимущества эксплуатации eFOUR:
   • возможность интеграции дополнительных SOA-ready модулей;
   • отсутствие необходимости установки нескольких систем на рабочих местах сотрудников (за счет единого web-интерфейса);
   • работа с единым реестром клиентов позволяет максимально быстро обслужить клиента в любом отделении банка;
   • упрощенные механизмы регистрации клиента, а также продажи различных банковских продуктов позволяют обслуживать клиентов без предварительной специальной подготовки операционистов банка;
   • наличие централизованной службы управления правами доступа пользователей программного комплекса позволяет устанавливать права на операции с теми или иными продуктами банка.
  
   Функциональность
   В программном комплексе реализована работа со следующими банковскими продуктами:
   • текущие счета;
   • карточные счета и карты;
   • депозиты;
   • кредиты;
   • корпоративные счета и карты.
   При работе с карточными счетами и картами все операции выполняются в тесной интеграции с карточным процессингом банка.
  
   Исполнительный директор Кредобанка Виталий Пахомов:
   «Система позволяет обслуживать одного и того же клиента в любом отделении или филиале банка, независимо от того, где он зарегистрирован. Простота и удобство работы в системе дает возможность работнику выполнять легко и быстро операции по открытию и обслуживанию депозитов, текущих и карточных счетов, банковских карточек и кредитов, что позволяет отказаться от необходимости создания дополнительных рабочих мест».
  
   В дальнейшем внедрение в банке комплекса eFOUR позволяет обслуживать клиентов независимо от точки их обращения в банк и по любым представляемым банком продуктам через единый интерфейс.

 




Экономика. Общество.

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...