В феврале в ОАО «КРЕДОБАНК» завершено внедрение программного комплекса фронт-офисных систем универсальных розничных продаж банковских продуктов eFOUR.
Эксплуатация данного комплекса позволяет банку обеспечить быстрое и качественное обслуживание и, тем самым, минимизировать расходы на привлечение и обслуживание клиентов. Характерной особенностью программного комплекса является его эргономичность, обеспечивающая удобство и оперативность получения информации в разрезе всех филиалов.
Особенности системы • Клиенто-ориентированный подход.
• Наличие единого интерфейса для работы со счетами, картами, кредитами и депозитами клиентов-физических лиц, а также со счетами и картами корпоративных клиентов.
• Легкость и простота развертывания рабочего места операциониста.
Архитектура программного комплекса радикально отличается от традиционной, при использовании которой изменение в одной из систем требует внесения изменений во все взаимодействующие системы. При подходе с использованием ESB изменение в одной из систем eFOUR требует модификации только адаптера и правил обмена данными. Такая архитектура позволяет объединить различные системы, которые используются в банке, в рамках одного комплекса. Кроме того, система eFOUR позволяет работать с единым реестром клиентов.
Преимущества эксплуатации eFOUR:
• возможность интеграции дополнительных SOA-ready модулей;
• отсутствие необходимости установки нескольких систем на рабочих местах сотрудников (за счет единого web-интерфейса);
• работа с единым реестром клиентов позволяет максимально быстро обслужить клиента в любом отделении банка;
• упрощенные механизмы регистрации клиента, а также продажи различных банковских продуктов позволяют обслуживать клиентов без предварительной специальной подготовки операционистов банка;
• наличие централизованной службы управления правами доступа пользователей программного комплекса позволяет устанавливать права на операции с теми или иными продуктами банка.
Функциональность В программном комплексе реализована работа со следующими банковскими продуктами:
• текущие счета;
• карточные счета и карты;
• депозиты;
• кредиты;
• корпоративные счета и карты.
При работе с карточными счетами и картами все операции выполняются в тесной интеграции с карточным процессингом банка.
Исполнительный директор Кредобанка Виталий Пахомов: «Система позволяет обслуживать одного и того же клиента в любом отделении или филиале банка, независимо от того, где он зарегистрирован. Простота и удобство работы в системе дает возможность работнику выполнять легко и быстро операции по открытию и обслуживанию депозитов, текущих и карточных счетов, банковских карточек и кредитов, что позволяет отказаться от необходимости создания дополнительных рабочих мест».
В дальнейшем внедрение в банке комплекса eFOUR позволяет обслуживать клиентов независимо от точки их обращения в банк и по любым представляемым банком продуктам через единый интерфейс.