Банки продолжат финансово стимулировать к использованию Клиент-Банка - эксперты

08.11.2011 г.


Банки продолжат финансово стимулировать к использованию Клиент-Банка - эксперты
Банки будут и далее активно финансово стимулировать клиентов подключаться к системе Клиент-Банк, - считают эксперты. В итоге со временем все предприниматели перейдут на системы дистанционного обслуживания.

Эксперты считают, что, несмотря на то, что стоимость ведения счетов с использованием системы Клиент-Банк уже на 45-55% дешевле, чем работа без этой системы, банки все равно продолжат и углубят финансовое стимулирование предпринимателей к отказу от бумажных платежных документов.

"Мы не считаем, что банки отказались от стремления к переводу максимального количества клиентов на работу через систему Клиент-Банк - работа в этой системе всегда была и остается более предпочтительной, чем, скажем, проведение платежей на бумажных носителях", - объясняет Станислав Свир, начальник управления корпоративного бизнеса АктаБанка. "То, что стоимость работы в системе Клиент-Банк в некоторых банках перестала снижаться опережающими темпами, может объясняться тем, что установка и поддержка системы имеет определенную себестоимость для банка. Возможно, в некоторых банках цена РКО уже снижена до уровня этой себестоимости и они не готовы снижать ее далее", - добавляет банкир.

"Банки будут продолжать создавать условия для стимулирования более активного использования клиентами систем дистанционного обслуживания (Клиент-Банк, интернет-банкинг)", - поддерживает коллегу-конкурента Алексей Манзя, директор департамента корпоративного бизнеса банка "Хрещатик".

Банковские специалисты прогнозируют, что со временем все клиенты или подавляющее их большинство будут вести счета исключительно с использованием Клиент-Банка.

"Потенциал для продвижения на рынке такого продукта как интернет-банкинг еще не исчерпан. Как известно, доля транзакций, проведенных через каналы удаленного обслуживания, в западных банках достигает 90%. Украинская банковская система такого показателя еще не достигла", - отмечает Михаил Богомазов, директор департамента малого бизнеса Universal Bank.

Наиболее динамично очерчивает тенденцию Владислав Каричковский, начальник управления расчетных и пассивных продуктов Проминвестбанка: "В скором времени все клиенты будут пользоваться интернет-банкингом".
Закрыть

Связь с кредитным инспектором

Заполните форму, и с Вами свяжется выбранный Вами консультант
*
* - Если хотите, чтобы с Вами связались по телефону
Я хочу консультацию потому что:
 

Отзывы посетителей
Добавить новыйПоиск
Имя:
E-mail:
 
Веб-сайт:
Заголовок:
Оценка:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
01234567891011
01234567891011
0123
Security Image
Пожалуйста, введите проверочный код.
Внимание! В качестве отзыва принимаются Ваши мнения о работе банка, качестве банковского продукта или же комментарии к статье. Если Вы чем-то недовольны, опишите суть проблемы чуть объёмнее "Всё плохо!" или же поблагодарите сотрудников понравившегося вам отделения банка. Убедительная просьба не использовать ненормативную лексику и выражаться максимально объёктивно и корректно. Администрация сайта Банкстор оставляет за собой право на удаление любых отзывов. Задавать вопросы, обсуждать отзывы и т.д. можно только в рамках форума. Просто проголосовать за банк можно нажав мышью по столбику рейтинга. Мы благодарны каждому посетителю, оставившему нам комментарий! Спасибо!


 




Экономика. Общество.

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...