ПриватБанк блокирует платежи через систему Portmone
10.08.2015 г.
ПриватБанк начал блокировать платежи за связь, коммунальные и другие услуги, которые владельцы карт банка проводят через систему Portmone.
При попытке владельца карты сделать платеж,
оплата блокируется и пользователю
приходит SMS-оповещение о том, что оплата на сайте была
ограничена с целью безопасности.
В ПриватБанке объясняют такую ситуацию действиями
мошенников и недостаточной защитой платежей в системе.
«Причиной таких мер предосторожности
является активизация мошенничества и отсутствие внятной политики защиты
платежей на стороне коллег по рынку. Наша обязанность — защищать средства наших
клиентов, для этого мы используем все доступные нам возможности». Об этом сообщил
заместитель председателя правления финансового учреждения Александр Витязь.
В Portmone подтвердили факт блокировки
платежей. Хотя, как компания уже заявляла ранее, обвинения в недостаточной
защите — беспочвенные, ведь у Portmone есть все необходимые разрешения и сертификаты
безопасности.
Компании сейчас обсуждают сложившееся
положение. «Мы с «ПриватБанком» ведем переговоры для разрешения данной
ситуации. Надеемся, в ближайшее время мы решим эти вопросы», — сообщили в
Portmone.