Что отличает корпоративный магазин военторг?

02.06.2017 г.


магазин военторг

Есть перспективные направления бизнеса, не все ниши в которых заняты, или спрос на определенные виды товаров там настолько велик, что практически равен предложениям на рынке. Одним из таких направлений является магазин военторг в виде сетевого ресурса. В данном случае речь идет не о скудном ассортименте изделий узкой направленности − тактическое снаряжение и экипировка, а о богатейшем выборе товаров, так или иначе связанных с активными видами отдыха и развлечений. Самостоятельно поднимать с нуля и динамически развивать такую махину затруднительно, но с помощью использования корпоративной базы совладельцев это вполне реальная вещь. При таких условиях ведения бизнеса каждый отвечает за свой сектор, который, в зависимости от вкладываемого капитала, может быть и небольшим, и довольно значительным.

Понятно, что сопровождение и администрирование такого корпоративного мегасайта желательно вести единой небольшой группой, а не по принципу ″самосадик я садила″. Единым должен быть стиль и дизайн разделов, политика донесения информации до посетителей. Практика показывает, что подбор менеджеров, отвечающих на телефонные звонки, также желательно проводить корпоративно и пользоваться двухуровневой схемой адресного ответа. Для клиентов не всегда удобна одноуровневая схема отвечающих менеджеров. Дело в том, что это люди случайные, которые помогут оформить заказ, уточнить адрес доставки, но на конкретный вопрос о конкретном изделии они не ответят. Гораздо более удобна для посетителя сайта возможность, когда по возникшему вопросу, где требуется хорошее знание темы, его переадресуют к менеджеру, который даст исчерпывающий ответ. В такой магазин военторг посетители всегда обращаются чаще.

Все позиции любого раздела должны быть достаточно грамотно и информативно прокомментированы и снабжены иллюстрациями. Всегда надо рассчитывать не на опытного покупателя, а на новичка, которому необходимо разъяснить все положительные стороны заинтересовавшего его изделия. Вопрос о разделении обязанностей по привлечению копирайтеров в каждом случае решается коллегиально.

Очень важный момент, который ни в коем случае упустить нельзя − это тенденция современных ведущих производителей коммерческой тактической экипировки ориентироваться в том числе и на обычного городского жителя. Реплицируя лучшие современные образцы армейского обмундирования, они выпускают головные уборы, обувь и одежду, идеально приспособленные также для городского ношения. Это упускают из виду не только многие интернет военторги, но и неосведомленные потенциальные покупатели. В подавляющем количестве случаев такая адаптированная продукция комфортнее, практичнее, дешевле. Об этом пока знают не все, иначе дешевое ″надувание щек″ многих магазинов, торгующих обычной одеждой под видом брендовой, очень быстро лопнули бы, как мыльный пузырь. Поэтому этот сегмент рынка, ориентированный на массового покупателя, упускать было бы непростительной ошибкой.

 




Экономика. Общество.

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...