Бренд АО “КБ ПриватБанк” в 2018 году занимает четвертое место в топ-100 самых дорогих национальных торговых марок. Об этом сообщили в пресс-службе банка со ссылкой на совместное исследование консалтингового агентства MPP Consulting и журнала «Новое время».
“Согласно результатам исследования, которое журнал
проводит ежегодно совместно с компанией MPP Consulting, бренд Приватбанка в
2018 году занимает четвертое место в топ-100 самых дорогих национальных
торговых марок. За последний год суммарная стоимость бренда Приватбанка выросла
на 12,3%”, – говорится в сообщении.
Согласно исследованию в целом отечественные бренды за год
подорожали почти на 8%.
По данным рейтинга, в 2018 году увеличилась общая
капитализация торговых марок из сектора хозяйственных товаров, а также
e-commerce.