Форум

Приглашаем посетить новый Финансовый форум портала "Монекси"
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
Мораторій на видачу вкладів: міфи та реальність Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: Мораторій на видачу вкладів: міфи та реальність

xray
Юниор
Постов: 4
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Мораторій на видачу вкладів: міфи та реальність 01.03.2009 16:12 Репутация: 0  
Уважаемые и Vlad59, и Пономаренко! С депозитами более-менее понятно, т.е. понятно юридическое направление, по которому следует идти. У меня же, да и не только у меня, у огромного количества бюджетников, которые получали зарплату по карточным зарплатным счетам в Надра банке, застряла в нём у кого зарплата, у кого стипендия, авторские выплаты и т.д. К примеру, я преподаватель КПИ, в своё время КПИ заключил договор с банком Надра о выдаче через банкоматы этого банка зарплат своим преподавателям и сотрудникам, а также стипендий студентам. В свою очередь, банк индивидуально с каждым из нас залючил "Договір № _______ про відкриття карткового рахунку в рамках зарплатного проекту з лімітом кредитування",ось назва цього договору. Такой договор есть и у меня, на нём есть номер и дата. Номер договора КПИ с банком и дата его залючения в тексте индивидуального договора тоже есть. Неотъемлемой частью индивидуального договора есть "Правила і умови користування зарплатною карткою з лімітом кредитування (далі - правила)". Там в основном перечисленны мои обязанности и права банка, но нет и слова про обязательство банка вовремя выплачивать зарплату, видимо это предпологается автоматически(?). Между тем, не все сразу забирали всю зарплату из банкоматов, накапливали для различных нужд, остатки превышали у некоторых до нескольких десятков тысяч. Сейчас банкоматы пусты, денег нет, перспективы не ясны! Что дальше? Каким законом индивидуальный договор с банком регулируется? Что, кроме ст.8