|
Уважаемые и Vlad59, и Пономаренко! С депозитами более-менее понятно, т.е. понятно юридическое направление, по которому следует идти. У меня же, да и не только у меня, у огромного количества бюджетников, которые получали зарплату по карточным зарплатным счетам в Надра банке, застряла в нём у кого зарплата, у кого стипендия, авторские выплаты и т.д. К примеру, я преподаватель КПИ, в своё время КПИ заключил договор с банком Надра о выдаче через банкоматы этого банка зарплат своим преподавателям и сотрудникам, а также стипендий студентам. В свою очередь, банк индивидуально с каждым из нас залючил "Договір № _______ про відкриття карткового рахунку в рамках зарплатного проекту з лімітом кредитування",ось назва цього договору. Такой договор есть и у меня, на нём есть номер и дата. Номер договора КПИ с банком и дата его залючения в тексте индивидуального договора тоже есть. Неотъемлемой частью индивидуального договора есть "Правила і умови користування зарплатною карткою з лімітом кредитування (далі - правила)". Там в основном перечисленны мои обязанности и права банка, но нет и слова про обязательство банка вовремя выплачивать зарплату, видимо это предпологается автоматически(?). Между тем, не все сразу забирали всю зарплату из банкоматов, накапливали для различных нужд, остатки превышали у некоторых до нескольких десятков тысяч. Сейчас банкоматы пусты, денег нет, перспективы не ясны! Что дальше? Каким законом индивидуальный договор с банком регулируется? Что, кроме ст.85 Закона о банках, нарушил банк, не выполняя свои обязательства по выплате застрявших зарплат? Что ему поставить в вину? С какими документами в руках можно воздействовать на банк, чтоб заставить его в неукоснительном порядке вернуть зарплаты, если договор КПИ с банком уже разорван? Если обращаться в суд, то писать, что я, олух, не вовремя забирап зарлпату, и теперь не могу её получить? Что Вы подскажете, как надо действовать? Заява в банк от меня уже пошла с требованием возврата остатка зарплаты, она зар