История банка началась, когда Национальный банк Украины 03.12.1993 под №220 зарегистрировал "Межотраслевой коммерческий Земельный банк Агрос" с месторасположением в г.Хмельницкий.
В 1996 году в состав акционеров банка вошли ООО Научно-производственная фирма "Днепротехсервис", а также Украинско-венгерское общество с ограниченной ответственностью и иностранными инвестициями "МАМ", которые стали владеть контрольным пакетом банка.
Общее собрание акционеров от 16.10.1996 приняло решение об изменении названия банка на АБ "Радабанк" и изменении юридического адреса на г.Днепропетровск, пр. Кирова 46. АБ "Радабанк" работает на финансовом рынке Днепропетровщины со 02 февраля 1997 года.
Основными клиентами АБ "Радабанк" являются крупные предприятия металлургической области
- акционерное общество "Днепротяжмаш"
- открытое акционерное общество "Днепропетровский завод прокатных валков"
- открытое акционерное общество "Синельниковский рессорный завод"
- открытое акционерное общество "Днепровагонмаш"
- открытое акционерное общество "Славтяжмаш"
- открытое акционерное общество "Днепропетровский завод металлоконструкций им. И.В. Бабушкина"
и крупные научные институты
- открытое акционерное общество "Украинский научно-исследовательский институт технологии машиностроения"
- открытое акционерное общество "Проектный и проектно-конструкторский институт Металлургавтоматика"
Главной целью клиентской политики банка является расширение спектра банковских услуг, улучшение их качества, создание для наших партнеров максимально выгодных условий сотрудничества. Основу клиентуры банка составляют наши акционеры и корпоративные клиенты. Банком постоянно проводится активная работа по привлечению новых клиентов.
Основополагающими факторами привлечения клиентов являются:
- конкурентность банка по цене и качеству услуг;
- гибкость предоставляемого обслуживания применительно к росту потребностей клиентов;
- стандартизация и оперативность принимаемых решений.
Банк осуществляет ряд мер, направленных на увеличение ресурсной базы и повышение ее стабильности. Динамика роста количества клиентов и остатков на текущих и срочных счетах свидетельствует о постоянном росте доверия к АБ "Радабанк".
Обслуживание в Банке строится на принципах сотрудничества с каждым Клиентом, выяснении его потребностей в банковских услугах, своевременного реагирования на все пожелания клиентов.
Существуют три основные группы лиц, чьи интересы необходимо гармонизировать: Клиенты банка, Акционеры банка, Коллектив банка. Гармонизирующей идеей, приводящей все интересы этих групп к подлинному согласию, является идея развития АБ "Радабанк".
Действительно, только стабильные клиенты, которые пришли в бизнес надолго и всерьез, которые пришли к нам в АБ "Радабанк", заинтересованы в новых банковских услугах, в увеличении объемов работ, расширяют границы своих и наших возможностей.
Действительно, только быстро развивающийся банк может удовлетворить динамичные, постоянно меняющиеся, растущие потребности клиентов.
Только такой банк способен давать стабильную и растущую прибыль, реализуя тем самым цели своих акционеров, и эффективно выполняя задачи клиентов.