Довожу до Вашего сведения что, 18.07.2012г. в 09-19 я отправил $200 (плюс комиссионные $22)WESTERN UNION партнёру в Испанию.
на 22-00 19.07.2012 он не смог получить деньги т.к. оператор в Испании утверждает что, код не правильный.
Связавшись по телефону (062 3867585)с оператором отделения №26 я получил подтверждение правельности кода. В тоже время оператор пригласил меня на утро 20-го июля 2012г. прибыть к ним в отделение для корректировки и т.д.
Это значит что, в течение 2-х суток средства не могут дойти адресату. Вопрос? За что я оплатил 11% от суммы перевода.
Если я пользуюсь услугой быстрого перевода, значит это мне жизненно необходимо.
Из-за этой задержки страдает моя деловая репутация, и здоровье моих близких.
Прошу принять меры для ускорения отправки средств, и возместить мне материальный и моральный ущерб. Слава богу сумма, для Вас, не значительная. С уважением Юрий Григорьевич. (050 4774373)
Худший банк из тех с кем мне пришлось сталкиваться. Поют и пишут красиво а на деле все да на оборот.
индивидуальный подход к каждому клиенту;
минимальные сроки оформления;
возможность досрочного погашения без штрафов и дополнительных комиссий;
бесплатная оценка стоимости залогового имущества;
минимальные требования к доходам заемщика при оформлении кредита менее 50%.
Это их обещания. Ни одно не соответствует действительности, НИ ОДНО!!!!
Нам морочили голову в течении 35 дней. Потом мое терпение закончилось и мы обратились в другой банк и в течении 5 дней нам одобрили кредит.