Встретимся у кассы

28.02.2007


Этот ранкинг "Денег" -- один из самых важных. Он свидетельствует об условиях обслуживания клиентов в банковских кассах и "обменниках". Расчеты, обмен валюты, оплата счетов, перевод денег -- все это одни из самых востребованных физлицами банковских услуг. А значит, и самых важных.

В перечень услуг, условно объединенных понятием "расчетно-кассовое обслуживание", "Деньги" включили денежные переводы, обслуживание текущих счетов для физлиц, оплату коммунальных услуг через банк и валютообменные операции. Отметив просто-таки пугающее разнообразие тарифов на денежные переводы по Украине и за рубеж, мы решили "привязаться" к сумме отправки в $1000 и оценить затраты на такую операцию. При этом мы не рассматривали варианты, требующие открытия счета с условием, что комиссионные платит получатель денег. Выяснилось, что немногие банки сотрудничают с разными системами денежных переводов, заботясь о снижении расходов клиента. Некоторые сотрудничают с одной, максимум двумя системами переводов, причем именно с теми, кто имеет самые высокие тарифы.

При определении затрат клиента на обслуживание текущего счета, мы выясняли стоимость открытия счета и тариф на снятие с текущего счета денег, поступивших в безналичной форме. Интересовала нас, естественно, и комиссия банка, взимаемая за прием коммунальных "платежек", а также возможность оплатить их через Интернет.
Помимо ценовой политики, мы оценивали и показатели сервиса. Мы отметили количество систем перевода, с которыми сотрудничает банк, доступность информации о тарифах на сайте, возможность получить информацию по горячей линии и другие факторы. К тому же корреспондент "Денег" обегал все двадцать центральных (столичных) офисов банков и проверил количество операционистов в зале, число людей в очередях, наличие объявлений о тарифах, а также уровень обслуживания клиента операционистом.

Хотя ввиду субъективности оценки обслуживания нашим коллегой (этой оценке мы присвоили самый небольшой весовой коэффициент, она слабее всего влияла на ранкинг по РКО), некоторые записи в его блокноте были достаточно интересны. Как вам, например, такие записи: "достаточно формальный подход, напоминает советское учреждение", "такое впечатление, что у сотрудников нет времени на клиента"? Предвзятость в этом случае исключается, ведь журналист не только наблюдал, но и ставил себя на место клиента: оплачивая счета или меняя валюту.

К слову сказать, подобные или близкие к ним характеристики получили многие банки, в том числе признанные и "маститые". А значит, банкирам есть над чем работать!

 

Ранкинг банков по расчетно-кассовому обслуживанию

Место в ранкинге по РКО Название банка Место в ранкинге по ценовой политике Место в ранкинге по возможностям сервиса
1 Укрпромбанк 1 5
2 ПриватБанк 4 1
3 Райффайзен Банк Аваль 10 3
4 Кредобанк 2 19
5 Ощадбанк 5 13
6 Кредитпромбанк 6 14
7 ТАС-Коммерцбанк 7 11
8 Брокбизнесбанк 3 16
9 Индексбанк 11 9
10 Надра 14 4
11 Финансы и Кредит 12 6
12 Пивденный 8 17
13 Укргазбанк 13 10
14 Форум 9 15
15 Укрсоцбанк 17 2
16 ОТП банк 15 18
17 Имекс-банк 19 8
18 Укрэксимбанк 18 12
19 УкрСиббанк 16 20
20 Правэксбанк 20 7
Закрыть

Связь с кредитным инспектором

Заполните форму, и с Вами свяжется выбранный Вами консультант
*
* - Если хотите, чтобы с Вами связались по телефону
Я хочу консультацию потому что:
 

Отзывы посетителей
Добавить новыйПоиск
man telling her to smile     | 127.0.0.xxx | 2017-11-02 02:34:13
That cleared it up for me. This blog looks just like my old one.
politics funny     | 127.0.0.xxx | 2017-11-04 15:50:48
When I browsed your article I could feel myself getting smarter. Thanks for sharing this interesting article with us. I just discovered your blogs on Saturday. Incredible! This blog looks just like my old one Incredible!
Имя:
E-mail:
 
Веб-сайт:
Заголовок:
Оценка:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
01234567891011
01234567891011
0123
Security Image
Пожалуйста, введите проверочный код.
Внимание! В качестве отзыва принимаются Ваши мнения о работе банка, качестве банковского продукта или же комментарии к статье. Если Вы чем-то недовольны, опишите суть проблемы чуть объёмнее "Всё плохо!" или же поблагодарите сотрудников понравившегося вам отделения банка. Убедительная просьба не использовать ненормативную лексику и выражаться максимально объёктивно и корректно. Администрация сайта Банкстор оставляет за собой право на удаление любых отзывов. Задавать вопросы, обсуждать отзывы и т.д. можно только в рамках форума. Просто проголосовать за банк можно нажав мышью по столбику рейтинга. Мы благодарны каждому посетителю, оставившему нам комментарий! Спасибо!


 




Популярные статьи

Реклама

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...