Установлен первый банкомат Дельта Банка с функцией приема денег

24.04.2008


В рамках заключенного соглашения Дельта Банк и «Украинский процессинговый центр» (УПЦ) начинают реализацию проекта по внедрению банкоматной сети банка. 

Первый банкомат с функцией приема денег установлен в Киеве в центральном офисе Дельта Банка (ул. Коминтерна, 13/135). С помощью такого банкомата клиенты банка смогут погашать кредиты и вносить денежные средства на депозиты, а также обналичивать деньги со своих карточных счетов.

Примечательно, что первая транзакция по приему и выдаче денег состоялась 20 апреля, в день второй годовщины работы Дельта Банка на рынке потребительского кредитования Украины.

Банкомат с функцией приема денег уже подключен к процессинговому центру «УПЦ», который располагается в Киеве. «УПЦ» намерен предоставлять Дельта Банку аутсорсинговые услуги, включая техническую поддержку устройств, централизованную систему управления банкоматами, процессирование и мониторинг транзакций.

Сотрудничество Дельта Банка и «УПЦ» является первой подобной сделкой по предоставлению полного аутсорсинга банкоматной сети между отечественным банком и украинской компанией. Такое сотрудничество позволяет банку получить эффективно работающую сеть без значительных инвестиций в оборудование и обучение персонала.

Антон Романчук, Председатель Правления «УПЦ»: «Через несколько лет большинство банков перейдут на аутсорсинг банкоматов. Те финансовые учреждения, которые не захотят воспользоваться данной услугой, вряд ли смогут добиться тех же результатов».

Евгений Плотица, член Совета директоров, операционный директор Дельта Банка: «Начало развития сети банкоматов с функцией приема денег – это мощное конкурентное преимущество Дельта Банка и дополнительный сервис для наших клиентов, которые смогут с легкостью оплачивать свои счета и снимать деньги в банкоматах своего банка без взимания каких-либо дополнительных комиссий».

Зарубежная практика аутсорсинга банкоматных сетей завоевывает свои позиции и в Украине. Отечественные банки стремятся переложить несвойственные их основной деятельности технические функции на аутсорсинговые компании, чтобы освободить время и средства для обслуживания клиентов, кредитования и привлечения депозитов. Централизованный подход к управлению АТМ значительно повышает эффективность работы сетей, снижает время простоя банкоматов и позволяет высвободить часть наличных средств банков для кредитных операций.

 




Реклама

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...