У monobank произошел сбой в обслуживании карт

11.12.2018


Сооснователь monobank Дмитрий Дубилет заявил в своем канале Telegram о сбое в работе карточного сервиса в ночь с 9 на 10 декабря 2018 года. «С 01:00 до 02:45 утра у некоторых клиентов monobank могли не проходить платежи. Более того, наша служба поддержки тоже работала с перебоями», — сообщил он. И объяснил все техническими проблемами.

«Дело в том, что ночью мы затеяли перевозку серверного оборудования (готовясь к декабрьским пикам), но что-то пошло не по плану», — уточнил Дубилет. И попытался утешить людей крупными скидками на мобильные приложения.

«Нам очень стыдно за то, что мы могли вас подвести. В качестве извинений всем пострадавшим мы сегодня отправим 50-процентный кэшбек на покупки Apple и Google Store», — обратился Дубилет к клиентам.

Закрыть

Связь с кредитным инспектором

Заполните форму, и с Вами свяжется выбранный Вами консультант
*
* - Если хотите, чтобы с Вами связались по телефону
Я хочу консультацию потому что:
 

Отзывы посетителей
Добавить новыйПоиск
Имя:
E-mail:
 
Веб-сайт:
Заголовок:
Оценка:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
01234567891011
01234567891011
0123
Security Image
Пожалуйста, введите проверочный код.
Внимание! В качестве отзыва принимаются Ваши мнения о работе банка, качестве банковского продукта или же комментарии к статье. Если Вы чем-то недовольны, опишите суть проблемы чуть объёмнее "Всё плохо!" или же поблагодарите сотрудников понравившегося вам отделения банка. Убедительная просьба не использовать ненормативную лексику и выражаться максимально объёктивно и корректно. Администрация сайта Банкстор оставляет за собой право на удаление любых отзывов. Задавать вопросы, обсуждать отзывы и т.д. можно только в рамках форума. Просто проголосовать за банк можно нажав мышью по столбику рейтинга. Мы благодарны каждому посетителю, оставившему нам комментарий! Спасибо!


 




Реклама

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...