Эта замечание для тех, кто как начинает покупать запчасти для тракторов. Мы определим, какие бывают запчасти для тракторов. Для чего это нужно? Через вида запчасти зависит многое: метода упаковки, складирования, перевозки и так далее. Следовательно, начнем говорить про запчасти чтобы тракторов. тСамое основное разверстка запчастей чтобы тракторов происходит по маркам техники. Точно известно, каждая качество трактора изготавливается из деталей со своими конструктивными особенностями. Отсюда каждая марка и даже пример трактора имеет свою особенную нумерацию деталей. К примеру, у тракторов МТЗ-80,82 большая отруб запчастей начинается с номеров «50» иначе «70», у тракторов ДТ-75 с «7» и беспричинно далее.
Однако встречаются и такие ситуации,
цена балочного моста для мтз 82 который одна и та же подробность используется для разных марках тракторов. К примеру, у некоторых видов сельскохозяйственных тракторов применяются одинаковые двигатели, пусковые двигатели, магнето, стартеры, фильтры и так далее. Как положение, ходовая черепок, трансмиссия, бортовые фрикционы, кабины имеют оригинальные конструктивные особенности, а двигатели ( и их части), запчасти к ним, электрическая часть бывают одинаковыми с другими марками техники.Отчего это происходит? При разработке новой конструкции машины завод-изготовитель не безвыездно узлы разрабатывает сам, что-то простой закупается по кооперации у других предприятий. Во-первых, это удешевляет саму разработку машины, во-вторых, облегчает ее эксплуатацию в дальнейшем. К примеру, Вы знали, сколько автогрейдеры ДЗ-98 и бульдозеры ЧТЗ имеют одинаковую муфту сцепления? А это беспричинно и есть. Вроде бы, автогрейдер и бульдозер- вконец разные типы машин.
И паки завод-изготовитель техники не может судить полностью все детали. Это нельзя сообразно финансовым и техническим причинам. Поэтому от 30 прежде 90% деталей закупается для других предприятиях. Это касается не как отечественных, но и зарубежных тракторов. У зарубежной техники в этом вопросе трескать приманка особенности. Одна и та же идентичная запчасть ради трактора у разных изготовителей техники может быть частный уникальный номер.Условно все запчасти для тракторов позволительно поделить по тем узлам, где они находятся. Запчасти чтобы тракторов бывают: запчасти для двигателя, ходовой, коробки передачи, трансмиссии, электрической части и беспричинно далее. Здесь позволительно выделать крупные узлы: двигатели, мосты, передачи, остовы, тележки, бортовые фрикционы и так далее. В каталогах сборочных единиц тракторов классификация запчастей соглашаться именно так. И уже внутри крупного узла соглашаться дифференциация на сборочные единицы и детали. Это облегчает идентификацию запчасти трактора ради ремонта и обслуживания машины. К примеру, возьмем кусок каретки ДТ-75. Эта запчасть относится к ходовой системе трактора ДТ-75, а конкретно, входит в круг каретки ДТ-75. Также запчасти чтобы трактора дозволительно разделить для крупногабаритные, средне- и мелкогабаритные. Некоторые запчасти у трактора – хрупкие, такие будто стекло, вкладыши, резинотехнические изделия, фары. То есть, их складирование, упаковка и перевозка требуют определенных условий. На каждом тракторе имеются ремонтируемые и не ремонтируемые запчасти. К примеру, коли двигатель вышел из строя, то можно заменить некоторые запчасти, и он еще будет функционировать. А если лопнула прокладка тож треснуло стекло, то тут уже нисколько не поможет, как замена. У ремонтируемых запчастей ради трактора существует несколько видов ремонта, обычно это улучшение 1, ремонт 2, исправление 3, ремонт 4. Каждый видимость ремонта предполагает определенные условия и параметры его проведения. Отсюда и некоторые запчасти ради тракторов изготавливаются с обозначениями «Р1», «Р2», «Р3» и «Р4». То снедать, каждое обозначение соответствует номеру ремонта. Это можно встретить у вкладышей и поршневых колец.
А подобно определить, можно ли исправлять запчасть для трактора дальше? Ведь улучшение не может красоваться бесконечным. В инструкции сообразно ремонту и обслуживанию трактора чтобы каждой детали определены геометрические размеры и другие параметры, впоследствии которых ремонт делать не следует.
Следует обратить Ваше уважение, который у большей части зарубежных тракторов многие узлы и сборочные единицы не ремонтируемы. Так задумано конструктивно. Это делается чтобы того, что желание в процессе обслуживания тракторов покупали не отдельные детали, а целые узлы, которые стоят в некогда дороже. И на наших предприятиях начали внедрять такую практику. К примеру, это касается тракторов ЧЕТРА.
Вы, наверно, уже сталкивались с тем, который для рынке продаются как оригинальные запчасти чтобы тракторов, беспричинно и аналоги. Который лучше? Ответа для сей вопрос нет. Коли трактор для гарантии, то, ясно, для ремонта и обслуживания стоит купить оригинальные запчасти.