Британцы не уверены в способности банков и других компаний защитить их данные от мошенничества

15.10.2007 г.


Новый "доверительный" опрос показал, что лишь половина (52%) потребителей в Великобритании доверяет своим розничным банкам или строительным обществам, считая их способными защитить личные данные от воров.

Туристические и игорные компании получили еще менее лестную оценку, заняв низшие позиции в хит-параде, согласно опросам, проведенным YouGov.

Исследование также показало, что потребители "проголосуют ногами, если организации не станут предпринимать усиленные меры защиты от онлайн-мошенничества - почти половина (45%) опрошенных готовы отказаться от онлайн-банкинга и шоппинга, чтобы не стать жертвой кражи данных.

Опрос также выделил большую разницу в проявлении доверия со стороны молодых и более старших поколений - 21% опрошенных в возрасте 18-24 лет и лишь 5% участников опроса старше 55 лет доверяют мобильным операторам в их способности защитить информацию.

Опрос проводился непосредственно призыва членов Парламента назначить главного специалиста в сфере борьбы с мошенничеством, который мог бы справиться с проблемой, стоящей экономике страны £1,7 млрд.

Недавний опрос, по данным GB, должен стать "звонком будильника" для компаний - он доказывает, что способность компании защитить данные своих клиентов от мошенничества является важным фактором ее роста.

Роб Лоренс (Rob Laurence), управляющий директор по предотвращению мошенничества в GB, заявил: "Кража данных является главной проблемой для потребителей, и ясно, что компаниям следует предпринять меры, чтобы завоевать их доверие.

У большинства взрослого населения Великобритании есть счет в банке или строительном обществе, при этом лишь половина реально доверяет этим организациям защиту персональных данных. Мобильные телефоны есть у более 45 млн. жителей страны, но менее одного из десяти человек считают, что мобильные операторы способны обеспечить безопасность личной информации.

Мы должны спросить сами себя, почему это так. Защита информации уже более четырех лет является одним из главных пунктов в нашей повестке дня - почему же потребители до сих пор считают, что предприятия не принимают достаточно мер, чтобы не дать мошенникам завладеть их персональной информацией?

Наше исследование выявляет, что потребители готовы отказаться от онлайн-банкинга и шоппинга, чтобы предотвратить мошенническое использование их данных. Так как везде признается, что онлайн-мошенничество будет быстро распространяться, неспособность защитить данные может иметь драматические последствия для развития бизнеса".

Ключевые результаты опроса YouGov включают следующие данные:

  • менее половины (46%) согласны, что им предоставляют достаточно информации для самостоятельного обеспечения защиты против мошенничества;
  • подавляющее большинство - 72% - опрошенных считают, что организации, хранящие их персональные данные, в первую очередь ответственны за защиту их личной информации;
  • 52% потребителей доверяют своему банку/строительному обществу свою персональную информацию, в то время как лишь 25% доверяют свои данные правительству;
  • почти половина (49%) женщин в Великобритании готовы отказаться от онлайн-банкинга и шоппинга, чтобы сократить риск мошенничества.

"Лига доверия" - список надежных организаций:

  1. Банки и строительные общества: 52%
  2. Центральное Правительство: 25%
  3. Местные органы самоуправления: 21%
  4. Ипотечные брокеры, независимые финансовые консультанты, биржевые брокеры: 20%
  5. Организации, предоставляющие коммунальные услуги: 18%
  6. Ритейлеры: 9%
  7. Мобильные операторы: 9%
  8. Туристические компании: 6%
  9. Игорганизации (казино, игорные сайты, интерактивные ТВ-программы): 4%.
Закрыть

Связь с кредитным инспектором

Заполните форму, и с Вами свяжется выбранный Вами консультант
*
* - Если хотите, чтобы с Вами связались по телефону
Я хочу консультацию потому что:
 

Отзывы посетителей
Добавить новыйПоиск
Имя:
E-mail:
 
Веб-сайт:
Заголовок:
Оценка:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
01234567891011
01234567891011
0123
Security Image
Пожалуйста, введите проверочный код.
Внимание! В качестве отзыва принимаются Ваши мнения о работе банка, качестве банковского продукта или же комментарии к статье. Если Вы чем-то недовольны, опишите суть проблемы чуть объёмнее "Всё плохо!" или же поблагодарите сотрудников понравившегося вам отделения банка. Убедительная просьба не использовать ненормативную лексику и выражаться максимально объёктивно и корректно. Администрация сайта Банкстор оставляет за собой право на удаление любых отзывов. Задавать вопросы, обсуждать отзывы и т.д. можно только в рамках форума. Просто проголосовать за банк можно нажав мышью по столбику рейтинга. Мы благодарны каждому посетителю, оставившему нам комментарий! Спасибо!


 




Экономика. Общество.

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...