Сегментация клиентов Private Banking определяет услуги для успешного сотрудничества

28.11.2007 г.


Алексей Александров, Помощник Председателя Правления, начальник Департамента персональных банковских услуг Private Banking АКИБ «УкрСиббанк»

Бизнес Private Banking направлен на максимальное удовлетворение финансовых требований клиентов, а также на создание комплекса дополнительных услуг. Все это означает индивидуальный подход, четкое понимание нужд клиента, создание атмосферы финансового комфорта. Правильное позиционирование предлагаемых финансовых инструментов и услуг обеспечивает и правильное построение политики сегментации клиентов в банке. Прежде всего, это сегментация на уровне двух взаимодополняющих бизнес-направлений: по обслуживанию индивидуальных клиентов Retail (массовое обслуживание) и Private Banking (индивидуальная работа с крупным частным капиталом). Далее клиенты сегментируются внутри самого бизнеса. Окончательная цель сегментации – структурированная программа мероприятий маркетинга, обеспечивающего бизнес Private Banking. Здесь действует так называемый принцип «4P»: Product, Place, Promotion, Price. То есть очень важно определить: продукт, который будет предлагаться клиента; место – географическое положение точки или зоны обслуживания; способы и методы продвижения сервиса и возможностей бизнеса Private Banking; стоимость оказываемых услуг или продаваемых продуктов. Исходя из этих принципов, банк способен четко определить необходимые для успешной работы в данном направлении пакеты услуг (тарификация, набор финансовых инструментов и дополнительных услуг).

 




Экономика. Общество.

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...