«Сегодня клиенты с большим удовольствием оформляют кредиты на карту или
открывают кредитные линии, нежели оформляют целевой кредит на оплату
туристических услуг, – говорит заместитель начальника управления
эффективности каналов продаж розничного бизнеса РОДОВИД БАНКа Александр
Захаров.
Это связано с тем, что после погашения обязательств по кредиту на отдых
клиент может снова и снова пользоваться своей кредитной линией на любые
другие цели. Тем более что при формировании положительной кредитной
истории РОДОВИД БАНК предлагает увеличить размер кредитной линии
клиента.
Конечно, клиенты пользуются и целевыми кредитами.
Данный рынок ещё не достиг максимального наполнения, поэтому с каждым
годом количество и объемы кредитования растут. Кредитам на отдых
характерна сезонность. Активизация данного рынка происходит в летний
период и период новогодних праздников».