«Клиент, прежде всего, обращается в тот банк, которому он доверяет –
ему знакомо имя банка, ему его порекомендовали знакомые… Здесь
срабатывает элемент доверия. Поэтому наш банк стремится к тому, чтобы
все условия для клиента были прозрачны и понятны», – рассказала
вице-президент РОДОВИД БАНКа Виктория Васильева. По ее словам, нередки
ситуации, когда клиент не вчитывается в условия договора, так как ему
хочется поскорее оформить кредит и получить свой товар.
«Если клиент, придя домой, поймет, что в договоре его что-то не
устраивает, то в этом случае он может обратиться в банк и вернуть банку
кредит, при этом не понеся никаких затрат. Это все возможно сделать в
течение 14 дней, так как это предусмотрено законодательством», –
отметила Виктория Васильева.