Клиенты хотят прозрачных и понятных условий – эксперт РОДОВИД БАНКа

03.04.2008 г.


«Клиент, прежде всего, обращается в тот банк, которому он доверяет – ему знакомо имя банка, ему его порекомендовали знакомые… Здесь срабатывает элемент доверия. Поэтому наш банк стремится к тому, чтобы все условия для клиента были прозрачны и понятны», – рассказала вице-президент РОДОВИД БАНКа Виктория Васильева. По ее словам, нередки ситуации, когда клиент не вчитывается в условия договора, так как ему хочется поскорее оформить кредит и получить свой товар. 

«Если клиент, придя домой, поймет, что в договоре его что-то не устраивает, то в этом случае он может обратиться в банк и вернуть банку кредит, при этом не понеся никаких затрат. Это все возможно сделать в течение 14 дней, так как это предусмотрено законодательством», – отметила Виктория Васильева. 

 




Экономика. Общество.

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...