«Конкуренция среди банков часто происходит не в процентных ставках, а в
качестве обслуживания», - считает советник первого заместителя
председателя правления ОАО «РОДОВИД БАНК» Сергей Шевцов.
По его словам, банки сегодня стараются обеспечить максимальный комфорт
при обслуживании – расширяют филиальную сеть, открывают новые офисы
продаж, ставят интернет-киоски и т.д. По мнению эксперта, в перспективе
процентные ставки должны снизиться и стабилизироваться на некоторой
отметке, а хорошее качество и упрощенная процедура получения кредита
станут неким стандартом. Что же касается привлечения новых клиентов,
то, по мнению Сергея Шевцова, важную роль в их привлечении играет
участие банка в круглых столах, семинарах, международных отраслевых
выставках, форумах, ярмарках и конференциях.