Банки все чаще конкурируют не ценами на услуги, а качеством обслуживания – мнение эксперта РОДОВИД БАНКа

29.04.2008 г.


«Конкуренция среди банков часто происходит не в процентных ставках, а в качестве обслуживания», - считает советник первого заместителя председателя правления ОАО «РОДОВИД БАНК» Сергей Шевцов. 

По его словам, банки сегодня стараются обеспечить максимальный комфорт при обслуживании – расширяют филиальную сеть, открывают новые офисы продаж, ставят интернет-киоски и т.д. По мнению эксперта, в перспективе процентные ставки должны снизиться и стабилизироваться на некоторой отметке, а хорошее качество и упрощенная процедура получения кредита станут неким стандартом. Что же касается привлечения новых клиентов, то, по мнению Сергея Шевцова, важную роль в их привлечении играет участие банка в круглых столах, семинарах, международных отраслевых выставках, форумах, ярмарках и конференциях. 

 




Экономика. Общество.

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...