За последний месяц более 200 сотрудников РОДОВИД БАНКа прошли обучение

26.08.2008 г.


В июле более 200 сотрудников РОДОВИД БАНКа посетили обучающие тренинги и семинары. Этот факт демонстрирует, что РОДОВИД БАНК инвестирует в развитие своего персонала.

Обучение персонала в РОДОВИД БАНКе осуществляется Корпоративным Университетом, который входит в состав Управления по работе с персоналом. «Согласно стратегии управления, среди банковских сотрудников выделяются ключевые группы персонала, которые наиболее существенно влияют на результаты деятельности банка. Первая ключевая группа - это сотрудники, которые работают с клиентами, так называемый Front Office, и их непосредственные руководители - Line Management. Именно для этих групп спланировано непрерывное внутреннее обучение», - рассказала начальник Управления по работе с персоналом Наталия Голубничая.

По её словам, обучение Front Office осуществляется Корпоративным Университетом по специально разработанным программам, которые имеют целью привлечение к корпоративной культуре Банка, развитие навыков продаж и внедрения единых стандартов качественного обслуживания клиентов.

«Сотрудники банка получают новую информацию о банковских продуктах на внутренних семинарах (2 -3 в месяц). В каждом бизнес-направлении есть эксперт, в задачи которого, кроме разработки и сопровождения банковских продуктов своего направления, входит подготовка и проведение внутренних семинаров», - отметила Наталия Голубничая.

 




Экономика. Общество.

Реклама

Деловые новости Украины

Реклама





загрузка...